ФЭНДОМ

Джеймс Мэдисон — один из главных героев бродвейского мюзикла «Гамильтон». Его роль в оригинальном бродвейском составе исполнил Окириете Онаодован.

Биография и роль в мюзикле

Акт I

Впервые Мэдисон упоминается Бёрром во время оглашения авторов «Федералиста», Джеймс написал 29 статей, обойдя Джона Джея, написавшего 5 статей, но уступив Гамильтону, написавшему 51 статью в силу ратификации Конституции США ("Non-stop").

Акт II

После возвращения Томаса Джефферсона из Франции Мэдисон встречает его и предлагает принять участие в политической борьбе, которую он вёл в одиночку. Джеймс заявляет, что финансовый план Гамильтона разрушит экономику страны, так как централизование финансов отберёт возможность торговать у штатов по отдельности, в частности, у Вирджинии.

Джефферсон принимает его предложение и во время заседания напоминает Гамильтону, что ему нужно одобрение Конгресса, чтобы его план вступил в силу. Мэдисон подтверждает его слова тем, что Александру придётся убедить его и Томаса ("Cabinet battle №1").

Позже, Мэдисон приходит на ужин с Джефферсоном, где они решают принять предложение Гамильтона взамен на то, что он договориться перенести столицу из Нью-Йорка в южные щтаты, в частности, Потомак ("The room where it happens").

Когда обнаруживается, что, как казалось Мэдисону и Джефферсону, благодаря своему положению Гамильтон похищает деньги из государственного бюджета, оказывается, что он ежеквартально выплачивал деньги некоему Джеймсу Рейнольдсу, мужу Марии Рейнольдс, с которой у Гамильтона был роман, они оставили его в покое ("We know").

В финальной песне мюзикла, Мэдисон отмечает, что, несмотря на его недоверие к Гамильтону, он вывел США из банкротства к процветании, и не обращая внимания на его заслуги, его недооценивали.

Навигация по вики