ФЭНДОМ

"And Peggy"
— Маргарита "Пегги" Скайлер

Маргарита "Пегги" Скайлер - второстепенный персонаж Бродвейского мюзикла "Гамильтон". Она из сестер Скайлер и самая младшая из них.

Биография

Акт I

Пегги впервые появляется вместе со своими сестрами в "The Schuyler sisters", где они вместе поют о революции. Анжелика надеется, что это позже даст женщинам больше прав. Пегги здесь показана, как та, кто всегда следует правилам, она оспаривала каждую идею своих сестер. Позже она меняет свое мнение и обнимает своих сестер и поддерживает отношения Гамильтона и Элайзы. Александр так же упоминает, что Пегги наконец-то начала доверять ему.

Акт II

К сожалению, Пегги погибла от болезни в довольно молодом возрасте и, как таковая, больше не появляется в мюзикле. Она вышла замуж за Стивена ван Ренсселаера IV, поэтому её полное имя - Маргарита "Пегги" Скайлер ван Ренсселаер.

Изменение в составе

Оригинальный состав
  • Жасмин Сефас изначально играла Пегги Скайлер
Чикагский состав
  • Саманта Мари Вейр впервые получила роль Пегги
  • Оубин Вайз перехватила роль 23 Сентября 2017
  • Интересные факты

    • В действительности, Пегги была известна как довольно сообразительная, хоть и острая на язык особа
    • Во время Британского Рейда на особняк Скайлер, Пегги сбежала с верхних этажей, чтобы спасти младенца, оставшегося внизу. Её поймали и допросили о местонахождении её отца хоть она и дала ложные показания, говорили, что британец, когда она бежала, запустил в её след метательный топор, который, впрочем, прошел мимо, а след от самого топора до сих пор есть в особняке.
    • Она вышла замуж за своего кузена
    • Александр был единственный, кто был рядом, когда она умерла
    • Она погибла из-за осложнений при простуде

    Навигация по вики